Wishlist/Весенний список желаний

18:23

Follow my blog with Bloglovin



Пока весна нас не радует теплой погодой, и сменить свой гардероб на легкие платья и юбочки с цветочным принтом не удается. Я придумываю, что буду носить, когда солнце согреет промозглую землю и нас. После недолгих раздумий, просмотра журналов и сайтов с модной одеждой, и конечно же, долгих прогулок по магазинам, я составила wishlist.
Эта своего рода визуализация, не такая глобальная, как обычно. С помощью таких зарисовок и листов можно продумать гардероб, составить комплекты и просто помечтать об обновочках.

Расскажу о вещах, которые я хочу: это черная юбочка в скейтерском стиле, мне кажется она очень универсальна, изменив вечернюю блузку на рокерскую футболку, можно изменить look.



В то время пока я искала подобную юбку, я наткнулась на похожую, но с необычным остромодным,хипстерским принтом юбку. Теперь я в глубоких сомнениях, не знаю какую хочу больше.
  


В поддержку темы Galaxy, я заказала на сайте romwe леггинсы с данным рисунком. Эта покупка не типична для меня, но иногда можно и пошалить.
Совсем недавно я увидела стильного молодого человека в бомбере или как его еще называют Varsity jacket, и что вы думаете я влюбилась, но к сожалению не в молодого человека, а в его куртку. Теперь это объект моих мечтаний!  


Ну и напоследок моя мечта, которая качует из одного листа желаний в другой. Это тату. Мечтаю.Хочу. Не могу решиться, по одной простой причине, отсутствие хорошего мастера.Ищу его. Пускаю слюни на картинки и фото. 

С уважением, Ваша Саша!

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Zaful