Билет в детство

22:40



Привет, дорогие мои девочки! Как Ваши дела? Надеюсь, что все хорошо и вы наслаждаетесь летними денечками,солнцем и вкусными ягодами и фруктами.
И конечно же, красивые яркие платья являются неотъемлемой частью летнего сезона. Еще в начале лета я купила себе это платье от GAP. Вообще я не очень люблю цветную полоску, для меня существует только один вид такого принта - это тельняшка, но это сочетание ярко-красного и насыщенного синего цвета приглянулось сразу. Крой платья напоминает стиль baby doll, и мне кажется делает любой образ игривым и девичьим.
Этот look не слишком продуман мной;просто хорошее настроение, теплая погода и прогулка по городу детства и повод для того, чтобы одеть это платье найден. 
А еще я наконец нашла рюкзак, который я давно хотела. Он не идеален, но мне кажется дополнит любой наряд, ну кроме вечернего, и добавит изюминки. 






Красотка с глазами цвета бирюзы. 


С уважением, Ваша Саша! 
P.S.Спасибо за Ваше внимание, комментарии и подписки.

You Might Also Like

10 коммент.

  1. очень понравился твой рюкзак ^^

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Очень понравился твой блог :)
    Подписалась, очень надеюсь на взаимность :)
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милое и в то же время яркое платье! =)

    http://glamly.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Nice pictures! :)

    http://are-you-gonna-be-my-girl.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Such a lovely dress and you look amazing in it! Love your backpack too :) xo akiko
    Style Imported

    ОтветитьУдалить
  6. Очень мило!)) рюкзак оочень хорошо вписался в образ)

    ОтветитьУдалить
  7. Hello! Your blog is perfect and also...i inominated you for a Liebster!
    Check it out!Hello! Your blog is perfect and also...i inominated you for a Liebster!
    Check it out!http://shopaholiclikeme.blogspot.com/2013/07/liebster-blog-awards

    ОтветитьУдалить
  8. Колье прекрасно!)

    ________________________
    Check out the new illustrations in my blog:
    dinainbloom.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Zaful