I wanna be like a star

23:10

Доброго времени суток, мои дорогие! Как ваши дела? Меня не было некоторое время, у меня был мини-отпуск. И вот я отдохнула, перезагрузилась, пополнила свой запас энергии и готова к новым свершениям и открытиям.
А так же у меня много идей относительно блога, хочу сменить дизайн (а точнее сделать его, так как он отсутствует), и начать новую рубрику. В связи с этим, хочу попросить у вас совета, а точнее хочу, чтобы вы поучаствовали в ней. Это будут посты с образами звезд, я буду стараться повторить их look, макияж и прическу. Мне кажется, это интересно. Сразу оговорюсь, звезду с неба я не достану,и перья в одно место не вотку, то есть повторять точь-в-точь я не собираюсь, будет преципитация. Согласитесь, на Ким Кардашьян или Жизель Бундхен я мало смахиваю?

Так что буду ждать Ваших пожеланий, может ссылок на фото звезд или знаменитых блогеров. Это такой способ пообщаться с Вами, может кому-то помочь, возможно с кем-то посотрудничать.
С уважением, Ваша Саша!

You Might Also Like

8 коммент.

  1. вместо того чтобы вот так спрашивать за или против кто-то, вы попробуйте сами, может не получиться или перегорит
    лично я за, идея вроде новая, было интересно)
    http://defishencia.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я приготовила два образа...просто мне хочется больше общения, для меня важно ваще мнение...обмен идеями и информацией всегда заряжает на действия)

      Удалить
  2. Классная идея, думаю что-нибудь интересное получится)))

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, Саша! Мне кажется это отличная идея, будет интересно посмотреть)
    С удовольствием подписалась через GFC и Bloglovin'!
    Хорошего настроения)

    Александра
    www.svetusvet.com

    ОтветитьУдалить
  4. follow = follow ?

    insignificantbaby.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. очень круто , надеюсь увидеть твой комментарий в моем блоге . заранее спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  6. LOVE THIS OUTFIT!
    i love your blog!

    I'd love it if you could check out my blog, http://dreaminspiredesire.blogspot.com/

    xo
    Sabrina

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Zaful