Цветы и Интерьер

11:24

Доброго времени суток, красотки! Как Ваши дела?
Я считаю, что все, что окружает человека, должно находиться в гармонии. Красота вокруг нас помогает расскрыть красоту в нас. Человек, живущий в хаосе, пораждает хаос в своей голове и действиях. Конечно, иногда творческий беспорядок помогает активизировать нашу фантазию и работоспособность.

Я хочу у Вас спросить, как вы организовываете рабочее место? Любите ли мелочи в интерьере?
Мое мнение, что если вам надоела обстановка в доме, то добавь пару новых мелочей и окружающая среда поменяет настроение. Цветы могут добавить праздника и яркости в Ваш дом. Какие цветы вы предпочитаете в интерьере? Комнатные, свежесрезанные или может икебаны из сухих цветов?






Еще хотелось бы узнать, какие цветы вы любите? Я люблю букеты из полевых цветов, а еще хризантемы. Белые хризантемы!



Хорошего Вам дня, Ваша Саша! 
P.S. Я люблю читать Ваши комментарии, спасибо за наше общение.

You Might Also Like

7 коммент.

  1. Я люблю как живые, так и сухие цветы :)
    Любимые цветы пионы и розы :)
    Хорошая подборка картинок :)
    Удачного дня.))

    ОтветитьУдалить
  2. А мне очень нравятся пионы и их аромат в доме) Такие милые, уютные детали!
    Хорошего дня)

    www.svetusvet.com

    ОтветитьУдалить
  3. А я тюльпаны люблю. И чтоб ваза была круглая, а тюльпаны белые и целой охапкой))). Сухие цветы не люблю и всякие композиции из бусинок, палочек и ленточек тоже. А в идеале конечно огромный балкон весь в живых цветах, плетенное кресло и вид на Днепр из огромных окон)) Ну это пока мечта))).
    http://eva-page.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Nice Pics!!

    My First Worldwide Giveaway with 6 Wins!!! Look past!!!
    FOLLOW ME:
    http://rimanerenellamemoria.blogspot.de
    https://www.facebook.com/Rimanerenellamemoria

    ОтветитьУдалить
  5. Какая замечательная подборка интерьеров!!! Все мои самые любимые цвета!:) Беру на заметку :)
    http://krasabender.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Zaful