Melody of my soul

20:16

Всем привет! 
Как Ваши дела? 
Вы чувствуете, что приближается зима? 
Я жду ее. Я всегда и всем говорю, что не люблю зиму. Но откровенно говоря, мне нравится это время года. Наверно, эти чувства из детства. Сказочные пейзажи за окном, предвкушение праздника, ожидание чуда и исполнения желаний. Сижу сейчас пишу и улыбаюсь! Потому что эти ощущения настолько будоражат воображение. Совсем скоро, мы будем стараться сделать маленькое чудо для своих близких и любимых. Елки, гирлянды, смех, румянец на щеках, мандарины.
Ах! 
Для меня неотъемлемой частью жизни является музыка. Я слушаю ее везде, любую, практически всегда. А в последний период времени, находясь в странном для себя состоянии, унылом и мрачном настроении, мы с музыкой не разлей вода. И хочу поделиться с Вами своим спасителем - это Поль Ван Авэр, он же Stromae. Его последний альбом не оставил шансов моей глупой голове для самоедства. "Racine Carrée" состоит из 14 треков, которые возможно понравятся не многим, но это музыка и французский язык делают свое дело. Талантливый человек делает свое дело и это не может не найти отклик. Я скажу коротко, слушаю и не могу наслушаться. 

А что слушаете Вы, когда душе нужны силы? Ваши последние музыкальные открытия? 

С наилучшими пожеланиями тепла и любви, Ваша Саша!


You Might Also Like

2 коммент.

Popular Posts

Zaful