Yves Saint Laurent. Фильм.

19:56

Как только ты начинаешь чем-то сильно увлекаться, все вокруг тут же напоминает тебе об этом. Твое хобби просто поглощает тебя полностью, это немного смахивает на сумасшествие, но тебе это нравится.
Сейчас такая ситуация происходит со мной: модные разговоры с мамой и подругами, глянцевые журналы на журнальном столике, просмотр показов по ТВ и онлайн. Если раньше мой интерес был на уровне, что будет модно в следующем сезоне, то теперь интересно все, как создается коллекция, кто решает, что мы будем носить ближайшую весну, история развития моды. И так в один день, придя в тренажерный зал, чтобы избавиться от последствия новогодних застолий, на экране телевизора я увидела трейлер фильма "Yves Saint Laurent", премьера, которого уже состоялась в мире. Я просто обожаю такие фильмы, мне кажется, я смотрела все фильмы о Шанель, а теперь он. Знаю, что премьера в России будет в марте, и надеюсь, что и у нас будет возможность посмотреть его на большом экране.



Конечно же, фильм о Ив Сен Лоране, о его восхождении в мире моды. На главную роль был выбран молодой актер Пьер Нини, который по моему мнению, очень похож на Сен Лорана. Его партнера сыграл актер Гийом Гальенн, известный больше своими комедийными ролями.
Будет интересно посмотреть этот фильм. Я в предвкушении захватывающей истории о мире красоты, моды.  


А вы любите такие фильмы, мои дорогие фэшн-блогеры? И не только они?
С уважением, Ваша Саша!

You Might Also Like

9 коммент.

  1. Я смотрела другой фильм про Ив Сен Лорана "Сумасшедшая любовь" - мне очень понравился)
    Baby’s On Fire Blog->Welcome!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за наводку, надо будет посмотреть)

      Удалить
  2. Я очень люблю смотреть фильмы и полностью отдаюсь данному занятию , забывая обо всем другом . Буквально переживаю все с героями .

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже пересмотрела все фильмы о Коко Шанель. И фильм об Ив Сен Лоране жду с особенным нетерпением.

    http://marylyl.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Hello, i nominee you to the Liebster/Dearest Award :) Hope you accept it, find more about it in my blog if you want.

    Love,
    http://eyeloveeyecatcher.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  5. Great post! I haven't seen the movie yet, though. Would you like to follow each other on GFC? Please let me know on my blog so I can follow back. Thank you.
    xox
    Lenya
    FashionDreams&Lifestyle

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Zaful