Событие недели

15:51

 
Оказывается трудно подбирать слова после затяжного отсутствия, складывается впечатление, что весь твой словарный запас состоит из междометий и слов паразитов. А раз так, перейду сразу к сути дела.
Пока все девочки и, наверное, мальчики заняты подготовкой к столь приятному и милому празднику, как день Святого Валентина, а остальная часть человечества следит за достижениями спортсменов своей страны на олимпиаде, я изучаю новостные сводки с передовой недели моды в Нью-Йорке. Помимо того, что теперь мы можем знать, что будет модно осенью/зимой 2014-2015, так еще можно лицезреть образы блогеров, фотографов, редакторов модных журналов, и других влиятельных людей в мире моды. 
Ну, приступим!






Гостьи NFW разделились на несколько лагерей, которые отражали модные тенденции. Например, верхняя одежда и не только пастельно-розового цвета. Очень освежающий цвет, который привносит девичьи нотки в любой наряд. 

Так же девушки отдали предпочтение клетке, которая присутствовала на различных частях гардероба. В выборе расцветки, девушки удивили единодушием, черно-белая классика отличалась только геометрией рисунка.






Я обратила внимание, что красный цвет мелькал часто, как основной цвет образа, так и ярким акцентом. Последнее время люблю красный цвет, открыла его для себя снова. А тут такие образы для вдохновения.






На десерт оставила одно фото, которое я разглядывала очень долго. Этот look вызывает у меня восторг. Люблю красивую одежду, красивых людей, сочные и вкусные цвета.


Спасибо за внимание! А за чем следите вы? Что интересного вы узнали за последнюю неделю? 
С уважением, Ваша Саша!

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Саша, привет! как можно с тобой связаться? напиши мне на почту: marianna.simonyan@gmail.com - у меня есть интересное предложение для тебя)

    ОтветитьУдалить
  2. I like it love diffrent and new looks! ;)

    Love,
    http://eyeloveeyecatcher.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  3. Beautiful pictures !
    The looks are so gorgeous and stylish !

    Laura.

    ОтветитьУдалить
  4. Классные образы)) Даже не знаю который лучше, мне нравятся все))

    ОтветитьУдалить
  5. Во время недель моды всегда такие колоритные образы встречаются! Восторг! :)
    http://fasonica.com/

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Zaful