Рекомендовано к прочтению: "Зрелость"

22:03


Приветствую всех на страницах своего блога! Чем Вы занимаетесь в свободное время? Как любите его проводить?

Я, как скучно бы это не звучало, люблю смотреть сериалы, читать книги и просматривать блоги. За этими занятиями провожу свободные минутки, хотя сейчас предпочитаю чтение. Прочитала несколько различных по жанру и стилю книг, пища для ума и души. Книга Ошо "Зрелость" - это источник знаний для настройки души на правильный лад. 
Являясь представителем различных культур, я люблю искать новые для себя. Меня всегда завораживала Индия, ее многогранность и контрастность. Был период, когда я изучала индуизм и буддизм, однако я нахожусь не в том возрасте, чтобы углублять во все это. И совсем недавно я наткнулась на бурное обсуждения учения Ошо. Но меня не интересовал сам спор, а привлек предмет разговора. Мне захотелось прочитать какую-нибудь его книгу, мой выбор пал на "Зрелость". 
В своей книги он раскрывает суть взросления, называя его прерогативой человеческих существ. Для себя можно выделить несколько тезисов, простых и понятных, мотивирую себя к действиям.  
"Поэтому, прежде всего, выброси весь тот мусор, который ты носишь, а каждый носит столько мусора! Интересно, зачем? Просто потому, что люди тебе говорили, что это великие идеи и принципы...Ты не был разумным с самим собой. Будь разумным с самим собой.

Мне книга и информация дались легко, прочитала я ее за 3 дня. Выделила близкие для себя идеи и мысли, которые помогают определиться в этом сложном мире. Хотя автор говорит, что все в этой жизни легко, просто нам забивалась голова правилами и законами. Так же он призывает читателя по другому взглянуть на свою жизнь, освободиться от предрассудков и стереотипов. 
По-моему мнению, достаточно интересная философская книга, которую можно прочитать для общего развития. Мотивирующая литература для самопознания, которая заставит вас немного/много подумать о себе. 
С уважением, Ваша Саша! 

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Do you want $10000 ? Quick to participate in!
    Write your story about www. wholesaledress.net $10000 bonus may be yours.
    Everybody who knows this campaign can take part in.

    1, Claim This article shall not be less than 100 words. The article must be included words of www.wholesale-dress.net or www.WD.CM. And put the article to your facebook blog or other media. Each one only has one chance.

    2, Submit method Please screenshot the content to marketing@wholesale-dress.net,
    attached with your Microsoft Word manuscripts.

    3, Award setting First Price $2000 1 person
    The Second Price $1000 2 persons
    The Third Price $800 3 persons
    The Forth Price $500 4 persons
    Best Participation Award $400 4 persons

    The bonus will be sent to you every week by Bank Transfer( T/T) from March. We will inform the winners by email. Please replay us your Bank account after receiving the mail. No reply for 7 days, we will regard as you giving up your price. Bank account transfer paper will be shared at this page.

    Dear participants, we have received 4 submissions.

    ОтветитьУдалить
  2. так давно хочу добраться до ОШО! Рада, за Вас, что понравилось)) и быстро прочитали)
    www.marikauch.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) Попробуй, мне кажется, что понравится)

      Удалить

Popular Posts

Zaful