What's in my bag?

16:06


Добро пожаловать на страницы моего блога! Этот безумно популярный tag прошествовал триумфально по просторам рунета и интернета в целом. Теперь он дошел до меня, точнее я дошла до него. Располагаемся по удобней, вас ждет небольшой пост с информацией, что же все таки в моей сумке.

Поехали! 


1. В холодное время года я не расстаюсь с перчатками и рукавицами. Их вид и стиль зависит от настроения и пункта назначения моих передвижений. Люблю синий, люблю всей душой и уже довольно долго. 
2.Ключи! Ну тут и так все понятно, покинуть помещение/проникнуть во внутрь без них никак. Брелок Дарт Вейдер и напоминающий о путешествии в Барселону. 
3. У меня в сумке должна быть записная книжка, или блокнот, а может это будут стикеры. Иногда необходимо что-то быстро записать, я почему-то не привыкла еще к заметкам в телефоне. Сейчас в сумке лежит мини-блокнот с иллюстрацией Александра Терехова, очень удобно отрывать листочки.
4.Без музыки и день не в радость, поэтому я везде с собой беру (по идее должна быть видео-камера) iPod shuffle, закрепляю где-то на одежде или кладу в карман. Моя музыка всегда со мной. 
5. Мы в век высоких технологий уже и не представляем свою жизнь без своих смартфонов. Как мы раньше жили?! Я свой телефон люблю наряжать, обычно в тон одежде, или сделав на нем акцент.
6. Иногда у нас такие ветра, что глаз не открыть, а если все-таки ты распахнул их, слезы потекут ручьем. Некоторые дамы позволяют себе ходить в солнцезащитных очках, я же ношу такие с прозрачным стеклом. 
7. Деньги, карты, удостоверение личности, все это объединяет кошелек, который подарила мама. Люблю его за вместительность, а еще он очень удобен в путешествиях. 
8. Из косметики я ничего не ношу с собой, за редким исключением, когда крашу губы в яркий цвет то, тогда могу взять помаду с собой. Но я всегда ношу с собой духи, миниатюру или пробник. От пробников в сумке всегда вкусно пахнет, а миниатюрами можно обновить свой аромат. 
9. Наушники лежат у меня во внешнем кармане, чтобы было удобно доставать. Они нужны иногда, когда надо поговорить по телефону, а руки заняты. Моим уже 100500 лет, но я не могу найти более удобные для себя.  

Без чего вы не выйдете из дома??? Что обязательно должно лежать в вашей сумочке? 

С уважением, Ваша Саша!

You Might Also Like

25 коммент.

  1. Отличный пост.
    У меня наверное все также как и у тебя.

    Have a nice day.
    Julia x
    Fashion Inspiration Blog

    ОтветитьУдалить
  2. я боюсь делать такой пост о своей сумке))) там можно даже запасную куртку найти)))
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Классный пост!)) А я в основном ношу очень маленькую сумочку, в которую помещаются: телефон, паспорт, помада и очки для зрения :D

    Добро пожаловать>Baby’s On Fire Blog

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я заметила твою любовь к маленьким сумочкам)

      Удалить
  4. Ja prosta liubliu posti "What s in my bag"!
    xoxo
    http://smellofpeony.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. I love your photos and your blog. You are very beautiful and have very style.
    I´m your new follower. I have a linky party international on my blog. It is to meet new blogs.
    See you.
    Kisses from: redecoratelg.com

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересно было взглянуть на содержимое сумочки)
    Из-за наушников я раньше даже домой возвращалась :D
    У меня в сумке обязателен кошелек, телефон, вода и бальзам/блеск для губ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да забытые наушники иногда меняли судьбы))))

      Удалить
  7. Какая классная тема. И блокнот понравился очень-очень)) Где такой можно найти ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша) Честно, он шел в подарок к какому-то выпуску Гламура, он валялся без дела, но оказалось у него так удобно отрывать листочки, теперь он со мной)

      Удалить
  8. Довольно интересно было заглянуть в твою сумочку)
    http://anastasiasaade2014.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. Great post and beautiful photos! I really like you blog ^-^ What's about following each other? Let me know on my blog dear!
    xoxo
    www.milleunrossetto.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
  10. I love what's in my bag posts! I'm so nosy haha :)
    Want to follow each other via GFC? Let me know!

    Abbey xo | www.absie.co.uk

    ОтветитьУдалить
  11. Классный пост) Люблю посмотреть и почитать наполнение сумки)

    Буду рада видеть тебя в моем блоге! :) У меня новый пост!)) https://taya.today

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово и лаконично! )
    Когда-то у меня был 4 айфон, я тоже купила несколько панелек с "шанелевскими лаками" - самые любимые были! ))


    Olga
    MyBlondeGal blog

    ОтветитьУдалить
  13. оправа с перчатками яркие и сочные))

    springinsoul.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  14. Я тоже никуда без музыки и записной книжки!
    Блокнот у тебя изумительный! :)

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Zaful