Четверг. 50 оттенков серого.

22:55


Всем привет! Я только вернулась с просмотра одной из ожидаемых премьер этого года. Да,да, девочки и мальчики, я посмотрела "50 оттенков серого". Делюсь впечатлениями!
Хочу поделиться общим впечатлением от фильма, дабы не спойлерить, ведь многие еще пойдут в кино, а кто-то, возможно, не читал книгу. Так вот, я прочла всего две книги из трех, эффекта "вау" не было, поэтому третью часть я и не смогла осилить. Уж очень затянуты некоторые сцены и диалоги в книге, что в принципе нас ждало и на экране. Я точно не согласна с выбором актера на главную роль, ну нет в нем той чертовщины, да простит меня Джейми Дорнан. Но по-моему плохие парни выглядят по-другому. Местами и исполнительница главной роли очень переигрывает (а может не доигрывает). Но знаете, что смазывает все впечатление, я сейчас, наверное разочарую многих, а может меня читают только противницы этой экранизации. Они растянули книгу на 2 фильма, то есть я надеюсь, что на два. Короче говоря, фильм такая добротная троечка, даже с плюсом.  
Возможно, это самый сумбурный отзыв, он такой по свежим следам. Сходите с подружками, кое-где даже посмеетесь. Наверное, если не читали книгу, то будет даже интересно. 
А фото сделаны в снежный понедельник, просто пусть они здесь будут. Вам же желаю отличной пятницы, она как маленький Новый год! И пусть она пятница 13, мы не суеверные, мы веселые. 




С любовью, Ваша Саша!

You Might Also Like

33 коммент.

  1. А я еще не смотрела, но обязательно пойду:) Позже поделюсь впечатлением:)
    Margo Raffaelli

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные фото!
    Очень понравилась сумка!

    ОтветитьУдалить
  3. А я даже книжку не читала...
    Отличные фото!

    Заглядывай ко мне в блог, у меня новый пост: https://taya.today
    Спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вас таких много, но я думаю, что ты ничего не потеряла)

      Удалить
  4. Не понимаю всего этого переполоха по поводу книги и фильма, даже как-то не хочется смотреть :) твой отзыв как раз подтверждает, что идти не стоит , спасибо :)
    Заходи ко мне http://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня она, как Сумерки для взрослых. Огромный ажиотаж вокруг сказки о любви плохого мальчика и правильной девочки.

      Удалить
  5. Awesome post! Really love the outfit esp the coat. Pretty lady on some nice captured photo's. :)

    http://whalespa.net

    ОтветитьУдалить
  6. Beautiful post dear. Your photos are so beautiful.
    I am following you on GFC- I hope you can follow me back. Thank you.

    A.
    Blog: A Beautiful Little Fool

    ОтветитьУдалить
  7. Lovely look. The bag is gorgeous.

    http://ninasstyleblog.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. надо же меня мама отговаривала читать книгу, аргуменируя коротко и ясно, что то типа фигня))
    вот потому и не начинала читать а до фильма точно не доберусь)))
    хорошо выглядишь))) удачной пятницы 13го)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, мама плохого не скажет) Женский роман, я б даже сказала сентиментальный роман, он и в Африке таким остается)

      Удалить
  9. Не буду комментировать "оттенки", 1/3 книги мне хватило, чтобы понять, что это даже литературой назвать нельзя, а скорее фантазией неудовлетворенной тетки)) Имхо)
    А вот ваше фото с качелями шикарное, очень характерное! Супер)
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент) Вот у меня, как раньше говорила, ассоциация с Сумерками. Домохозяйки напридумывали, а pr-щики раскрутили)

      Удалить
  10. Я не дочитала даже первую книгу. И после просмотра фото со съемочной площадки у меня сложилось тоже самое впечатление, что главный герой слабоват. Спасибо за мини-обзор)

    Diana Cloudlet
    http://www.dianacloudlet.com/ru/

    ОтветитьУдалить
  11. Wonderful post! Love the outfit and the photo's! :)

    http://salonfurnish.com

    ОтветитьУдалить
  12. Alawys love the pics in the snow, so suggestive!
    Have a nice week end
    Valentina

    http://www.mybubblyzone.com/

    ОтветитьУдалить
  13. много о фильме наслышана, но не ходила)))

    ОтветитьУдалить
  14. Не читала, не смотрела и не тянет. Не мое.
    И чем больше читаю отзывов, тем больше понимаю, что ничего не потеряла.

    ОтветитьУдалить
  15. Привет,

    Я твой новый читатель. Я рада, что нашла твой блог. Он чудесный. У нас тоже вышел недавно фильм 50 Оттенков Серого. Я собираюсь посмотреть. Он тут у нас очень нашумел. А вот книгу я так и не купила. Я ее вертела-вертела в руках,но она показалась мне скучной.

    Мне очень нравятся фотографии! Снега у нас в Юте в этом году не было. У нас вроде весна и не весна:))

    ОтветитьУдалить
  16. Прочитала пост и не могу себя удержать, чтобы не отправить когда-то давно написанный мною отзыв на первую книгу "50 оттенков серого" ...

    "50 оттенков серого"...!!!!. ..Вчера наконец-то еле дочитала 1ю книгу из трилогии ... Слава Богу у меня не лежат на полке ещё 2 части продолжения.. Пришлось бы спалить!!!) Начала читать первую часть из любопытства и дочитала сама не знаю как. ЖАЛЬ ПОТРАЧЕННОГО ВРЕМЕНИ! Вот правда!)) Стиль написания ужасный! Язык бедный- сплошные штампы! Сюжет?- о чём речь?! Фраза "не кусай нижнюю губу" и "закатывания глаз" в каждом диалоге просто доводили до раздражения!))) Главная героиня, которая каждую постельную сцену только и делает что "взрывается" и "распадается на тысячи осколков"... причём в каждой главе!!! ))) И Грей ну прямо ГЕРОЙ у которого было много женщин в прошлом и он никогда себе не позволял никаких "чувств",а тут ОНА его ПОКОРЯЕТ своей непокорностью!!! Аааа!!)))) Так приторно и банально!!! Кто ещё не прочитал, пожалуйста НЕ ВЗДУМАЙТЕ ЭТОГО ДЕЛАТЬ!!!

    ..... но как сейчас помню, после прочтения я подумала, может хоть фильм прикольный из этого снимут. Сняли ... , а я, посмотрев трейлер, что-то пока не рвусь сломя голову в кинотеатр ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечание про "взрывается" и "распадается на тысячи осколков" самое крутое за последние время, ну автора вообще язык слабоват)))

      Удалить
  17. Thanks for the great post about the stylish nail table for beauty spas.

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Zaful