Letyshops - кэшбэк сервис

15:28

 Всем привет! Жизнь вносит свои коррективы в мои планы на посты, а точнее погода. Поэтому сегодня я сделаю то, что давно хотела. Поделюсь с вами одним из удобных способов экономить деньги при интернет. И это никакая не реклама. Сама пользуюсь сервисом Letyshops уже полтора года.  
Я слышала о нескольких кэшбэк сервиса, но что-то их навязчивая реклама не привлекала меня. Случайно наткнулась на Letyshops, и решила просто зарегистрироваться и посмотреть, что же это за зверь такой. Зарегистрироваться можно как с помощью любой социальной сети, так и с помощью эл. почты.
При регистрации вам дается бонус, вы в течении семи дней у вас будет повышен кэшбэк на 30%. При моей регистрации был бонус 100 рублей на счет. Сервис работает на территории России и стран СНГ. 
При накоплении определенных сумм у вас повышается кэшбэк. Количество магазинов огромное, Любимый Aliexpress, Asos, Lamoda - экономить можно везде. Я даже местную аптеку обнаружила там. А еще у них бывают различные акции, промо-коды и розыгрыши. 
Деньги можно выводить на карту для жителей России и Украины, а я вывожу на webmoney, потом трачу эти деньги на покупки в интернет. А еще можно выводить на qiwi, paypal или пополнить баланс на телефоне. 

Удобно и просто,а если возникнут проблемы, то служба поддержки ответит оперативно. Мне помогли, когда я потеряла кэшбэк.
И самое главное у них есть расширение для браузеров, его нужно установить один раз, и потом он сам напомнит о кэшбэке. Не нужно специально заходить и проверять, есть ли определенный магазин на Letyshops. 

А вы пользуетесь кэшбэк сервисами? Если да, то какими? 

Ваша Саша!

You Might Also Like

15 коммент.

  1. Я не пользуюсь такими сервисами, мой банк за все покупки начисляет бонусы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже банк начисляет бонусы, поэтому двойная выгода))))

      Удалить
  2. Очень полезный пост, нужно будет попробовать! Спасибо.
    Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Он очень популярный, многие блогеры про него рассказывали, но что-то меня остановила им воспользоваться.

      Удалить
  4. great post! would you like to follow each other on gfc?
    xx, Rahel - www.justrahel.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Awesome thanks for sharing dear :D
    Great blog! I'm following you, follow back?
    http://omundodajesse.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
  6. Hey!
    I saw your blog and I liked, I am following u now and I hope u can visit my blog and follow me back, great post.
    Kisses ^^

    ОтветитьУдалить
  7. Hi, your blog looks great
    Would you like to follow each other on GFC?
    Please let me know on my blog and I will follow back as soon as possible!

    Have a lovely day!
    Sabine - lilyfields.de

    ОтветитьУдалить
  8. Я пользуюсь скидка ру, очень выгодно получается, уже тысяч 5 накопила за несколько месяцев. А до этого пользовалась каким-то заграничным, ничего не понятно и проценты малюсенькие, еле-еле до минимальной суммы снятия дособирала и потом еще с выводом денег мучилась
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Thank you for your comment on my blog.
    I follow you via GFC now :)

    Have a lovely day!
    Sabine - lilyfields.de

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Zaful