А какой фильтр используешь ты?

23:29

На наше настроение влияют тысячи факторов, но основным источником всех изменений являемся мы, а точнее наши мысли. Иногда одна маленькая отрицательная мысль может испоганить не только день, но и отравить наши отношения с близкими и друзьями. Поэтому я считаю, что стоит держать в голове позитивные настройки.

Как бы использовать фильтр для информации, мыслей и эмоций, стараться пропускать негатив, стремится к красоте. Смотреть на жизнь через розовые, а может голубые очки. Я вот смотрю через голубую линзу и мир становится ярким и теплым. Он как-будто отвечает на мои позитивные настройки. 
Можно мечтать о счастье, а можно смотреть сквозь фильтр счастья и на самом деле увидеть и почувствовать его. Посмотрите на эту жизнь, приглядитесь к ней, она не такая уж мрачная и хмурая. Просто посмотрите через нужный фильтр. 
Сегодня смотря фото и видео из Москвы в инстаграм, где люди негодовали о шедшем 8 мая снеге, только пару человек наслаждались и представляли себе Рождество. Я вот об этом говорю, у каждой медали две стороны, так почему бы не смотреть на ее положительную.
Loose blouse
Denim skirt
Trainer
А еще я жутко довольна последней посылочкой с rosegal. Все так как я представляла, и получился даже симпатичный комплект. Сейчас я правда думаю, надо было заменить сумку на какую-нибудь другую. 
sheer bodycon dress
Но в нее шикарно помещается множество вещей, мой повседневный "бочонок с мёдом".

Ваша Саша!

You Might Also Like

26 коммент.

  1. такая милашка!!!
    отличный образ и правильные мысли)) я тоже за цветные фильтры, без них никак...

    ОтветитьУдалить
  2. Я люблю позитивный настрой. В любой ситуации стараюсь искать эту самую позитивную сторону. Ну много было снега зимой - так это ж здорово! ну холодная зима была - на то она и зима вообще-то, хоть дети мои увидели наконец настоящую зиму.
    Ну весна холодная пришла - ну дольше поношу пальто и курточку :) красиво же :)
    В общем, как-то так :)
    И в горы вот собираюсь, в снега :) пешком :) с рюкзаком за плечами :) а все бухтят - только-только все зазеленело, куда в снега.
    Так и живем :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я поддерживаю такой взгляд на жизнь! Только в наших руках раскрасить эту жизнь в позитивные цвета.

      Удалить
  3. Я на снег не жалуюсь)) Но если небо серое несколько недель подряд, хмуро и дожди, то начинает влиять на настроение(

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичный образ получился!!!!! И пост- хороший!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой классный образ!
    Я оптимист по жизни и стараюсь всегда видеть только хорошее)

    Мой блог.My blog.

    ОтветитьУдалить
  6. Комплект очень классный! Прям подняла настроение своими размышлениями! Не стоит отчаиваться и искать во всем положительные моменты)

    ОтветитьУдалить
  7. Действительно нужно уметь видеть позитив, стакан всегда должен быть хоть и наполовинку, но полон)) Красивый образ!

    ОтветитьУдалить
  8. А по-моему сумка крута.)) На счет мыслей согласна. Одна пакость, вроде сломанного ногтя может испортить весь позитивный настрой. Тут главное отвлечься от проблемы и перестроится на положительную волну.
    https://lolazas.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. красивый наряд, блузка понравилась очень) у нас 10 мая снег шел)

    ОтветитьУдалить
  10. Тоже люблю голубой! И цвет, и фильтр)))

    My blog

    Instagram @kickyjane

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивый образ! Безумно понравилась юбочка)
    Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
  12. Китайские сумки вообще редко бывают удачными, но чтобы сезон отбегать, я думаю заказать можно)
    Я тоже люблю с одного магазина заказывать вещи, которые увязались бы в одном луке)
    Блог > > Defishencia
    Follow my Instagram Defishenci

    ОтветитьУдалить
  13. образ понравился! я тоже стараюсь не зацикливаться на негативе и быстро переключатся на что-то хорошее :)

    The White Ocean

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивый и лёгкий образ)

    ОтветитьУдалить
  15. loved the outfit x
    following you on GFC, follow back?

    www.meem-jeem.com

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Zaful