Как стать яркой?

08:00

Мне не часто пишут на почту, но недавно написала девушка, которая спрашивала, как стать яркой. Она хочет изменить что-то в себе и в своем стиле, чтобы привлекать внимание.
Я, конечно, не специалист, и давать советы это слишком самонадеянно. Но я дала парочку простых правил, которых придерживаюсь я. За последний год я нашла свои цвета, на лето - красный, синий и белый. Это те яркие акценты, которые я использую. На осень - это бордо, оранжевый и зеленый. Если я выбираю платье яркого цвета, то силуэт у него будет простой, чтобы не переборщить.
Если я выбираю яркого цвета топ или футболку, то низ обязательно будет нейтральный. В монохромный образ можно добавить яркую деталь, и тогда образ заиграет по-новому. 
Но в конце своего ответа я добавила вот что: "Стать уверенной и яркой с помощью лишь одной одежды, мне кажется, у тебя не получится. Послушай свое сердце и свои желания, найди увлечение, больше читай и смотри хорошие фильмы, изучай мир и себя. Иногда просто необходимо уделить время себе, и тогда в глазах появится блеск, и все вокруг начнут обращать внимание, хотя ты будешь одета, как обычно. 
Мода - это игра, в которой не стоит бояться делать ошибки. С первого раза может и не получится. Но ты обязательно найдешь свой цвет, фасон и будешь ярко сиять."
Я никогда специально не пыталась быть яркой, но мне часто делают такой комплимент. Даже с этим луком все произошло случайно. Я просто хотела попробовать сайт next.com, потому что одна знакомая интересовалась не заказывала ли я оттуда. А еще я искала футболку в стиле ретро с логотипом или слоганом, а тут она - с простой надписью "California". И сайтом воспользовалась, и нужную вещь нашла, совершенно случайно. 
Для чего я написала этот пост, чтобы ещё раз повторить, будьте яркими независимо от того, что на вас надето. Ведь все наши привлекательные "штуки" живут внутри нас. Я точно знаю, что улыбка самый яркий аксессуар, хотя и это уже 100 раз говорила здесь. 

Ваша Саша!

You Might Also Like

16 коммент.

  1. отличные, правильные советы... ты действительно яркая!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, советы очень правильные - один из главных секретов - найти свои цвета! И ещё, замечательно, что ты вдохновляешь других!

    http://witty-sweety.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Сашуля, ты очень яркая и запоминающаяся. Выглядишь великолепно даже в джинсах и футболке :)

    ОтветитьУдалить
  4. Я вот уже несколько лет покупаю там вещи для доченьки, а недавно решила заказать и для себя - все понравилось и подошло. Буду и дальше заказывать с некст)
    Отличная футболка и очень правильный совет!

    ОтветитьУдалить
  5. You looks so stunning in this outfit ^^ Love the blue t-shirt!. Btw, I’m inviting you to join my giveaway, you can win Kawaii Surprise Mix Bags . If you want to support each other by follow on GFC, Let me know you follow me! I'll follow back asap! ^^

    Love xx
    Official Seol ♥ || GIVEAWAY

    ОтветитьУдалить
  6. Ideal for me for lazy day ;-)

    xxPamolina
    www.pamolina.com

    ОтветитьУдалить
  7. Мне кажется, важнее быть в мире с собой. А уж яркой, или монохромной - неважно :)
    Но вам все идет.
    http://krasivey.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Your outfit is simple and chic... would you like to follow each other on gfc, let me know on my blog so I can follow back

    Glowyshoes's blog

    ОтветитьУдалить
  9. Great post, you are looking gorgeous in this outfit.
    https://fashionista2020.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. Hi dear, i'm a new follower of your cute blog, can you follow mine? :)
    https://amoriemeraviglie.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  11. i follow your amazing blog!
    kisses from Poland :*
    ayuna-chan.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  12. согласна, яркий образ идёт от внутреннего состояния, от своего стиля. сложно быть яркой, руководствуясь чужим рецептом

    Lyosha
    Inside and Outside Blog

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Zaful