Даю обещание

22:37


В ближайшее время будет серия постов с полезными советами и обзорами трендов нового сезона. Но сегодня будет личный пост, где картинки просто для привлечения внимания. Мои личные обещания, которые я даю себе каждую осень. Осень для меня время новых начинаний и развития, поэтому список того, что я постараюсь сделать или не сделать.
Итак, обещаю:
  • прочитать 30 книг до Нового года;
  • не есть мучного и сладкого на ночь, а если уже и случилось такое, то не мучить себя угрызением совести;
  • понять, что же я хочу по-настоящему, потому что оказалось, что половина желаний и мечт не мои;
  • заняться спортом или начать танцевать;
  • полюбить свое тело, со всеми набранными килограммами, формами и шрамами, безоговорочно полюбить;
  • совершать длительные пешие прогулки;
  • сократить объем покупаемой одежды, вкладывать деньги в хорошую обувь и сумки;
  • подтянуть французский до весны следующего года;
  • стать смелее, чуточку бесбашнее.

А еще не обещаю, но постараюсь носить головные уборы чаще, иначе зачем мне мини-коллекция шляп и кепок, которые не видят свет.
Я очень надеюсь, что не забью на эти обещания к концу сентября, но первые два пункта пока исполняются исправно. А вам обещаю больше интересных и полезных постов, а не только заметки с посылками от сотрудничества с различными сайтами. 
Backpack - Gamiss
А тем временем, мне пришел рюкзак с сайта Gamiss, оказался очень хорошего качества за свои деньги. К сожалению, его сейчас нет в наличии, но периодически товары появляются снова в продаже. А еще у меня есть для вас код со скидкой 10%  - GamissXie10.

Ваша Саша!

You Might Also Like

16 коммент.

  1. Рюкзак очень милый. А с целями у меня,все тяжело. Хотя каждый год составляем план на следующий, но то что планирую лично я, почти никогда не выполняется.Может не те цели ставлю?

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный, мотивирующий пост! И фото классные ♥
    Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
  3. Ты меня вдохновила на такие же цели!
    Крутой рюкзак)

    FASHIONLOVIN BLOG' | INSTAGRAM

    ОтветитьУдалить
  4. Желаю достижения целей! мне рюкзак понравился.

    ОтветитьУдалить
  5. Хех, чтобы все цели исполнялись их лучше выписать на бумажку или распечатать, и иметь всегда под рукой. Перечитывать, мучатся совестью и делать! ) ахаха

    http://kira-gebbels.com

    ОтветитьУдалить
  6. отличные планы и обещания) желаю воплощения задуманного, выглядишь прекрасно!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Милый рюкзачок.Желаю,чтобы все задуманное исполнилось!
    My blog Elena's Beauty Corner. | Instagram

    ОтветитьУдалить
  8. отличный план! желаю исполнения)

    ОтветитьУдалить
  9. красивый рюкзачек и обещания у тебя замечательные, желаю тебе их исполнить♥

    ОтветитьУдалить
  10. Я заметила : если я что-то начинаю именно осенью - это начинает давать свои плоды. Желаю вам осуществить задуманное!

    ОтветитьУдалить
  11. Great post! ♥

    http://daria-mikolajewska.blogspot.com/2017/09/ghost-town.html

    ОтветитьУдалить
  12. Хороший список целей! Если даже половину выполнить - уже будет круто)) Я обычно так и рассчитываю сразу, что только часть осуществлю))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  13. Lovely outfit. Kisses 😊
    www.deriasworld.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  14. Сашуля, какие хорошие обещания!
    Желаю всего достичь и все исполнить :)
    И обязательно любиь себя!

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Zaful