Тонкий плащ с цветочным рисунком от Zaful

10:58

Покупка какого-либо товара по картинке в интернете - всегда лотерея, иногда ты выигрываешь, а если ты неопытный игрок теряешь много: нервы, деньги и время. Я здесь для того, чтобы предостеречь вас. 
Сегодня я получила не то, что заявлено на сайте Zaful, должен был прийти тренч, а пришла накидка. И так бывает часто с вещами на китайских сайтах, ткань в большинстве случаев тоньше, чем кажется на фото. Всегда всем советую читать описание и отзывы, а в этот раз сама не последовала этому совету.
Как накидка для прохладных летних вечеров или теплого "бабьего лета" эта штука шикарна. С ней случился практически тотал черный лук, выбиваются цветочки и синий цвет ботинок. 
belted wool coat
Читайте внимательно описание и отзывы на сайтах, делайте сравнения товаров на нескольких интернет-магазинах, и будет вам хороший шопинг без разочарований. А я сделала со своим "лимоном" сносный повседневный наряд на наши теплые осенние деньки. 
Trench coat - Zaful
Top - Koton
Trousers - Mango (similar)


Ваша Саша! 


You Might Also Like

22 коммент.

  1. Милая накидка. Моя внимательность тоже страдает, могу упустить важные моменты.
    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый рисунок! Добавляет небольшую изюминку к общему образу)

    ОтветитьУдалить
  3. I really love this post :)

    http://itsmetijana.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить
  4. Я очень невнимательна, поэтому спасибо за совет!

    ОтветитьУдалить
  5. На фото выглядит правда круто) Я в последний раз не угадала с размером. Всегда беру на свой s m, чтобы угадать, а тут топ пришёл как будто не m, а самый настоящий l. Посмотришь потом на топ у меня в посте ахаха
    А мне очень нравится твой образ) Иногда летом необходима такая накидка. Ты не расстраивайся, думаю, можно носить и зимой в помещении как накидку. Или дома ходи такая красивая;)


    FASHIONLOVIN BLOG' | INSTAGRAM

    ОтветитьУдалить
  6. Me encanta, lo encuentro muy fino y sofisticado.

    Te dejo mi nuevo post, último #summerlook
    https://simplysory.wordpress.com/2017/09/21/pink-kaki-summer-look/

    ОтветитьУдалить
  7. Жаль, что покупка не оправдала ожиданий. Но как накидка этот тренч смотрится, действительно, классно! Я как-то при заказе промахнулась с размером - не обратила внимания на длину платья. Теперь я его могу носить только в качестве блузки))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая чудесная вышивка! Очень эффектная деталь на чёрном плаще:)

    Blog: Witty Sweety
    Instagram: @witty_sweety

    ОтветитьУдалить
  9. I love Zaful items, and the coat its really fantastic...
    Follow for follow? Let me know with a comment on my blog...
    xoxo

    marisascloset.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. Классный плащ! Незаменимая вещь и холодным летом, и в начале осени. Он как изюминка для любого образа!))

    alishapony.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Симпатичный плащик...жаль что по размеру не подошел.
    My blog Elena's Beauty Corner. | Instagram

    ОтветитьУдалить
  12. я тоже иногда могу "провтыкать" (простите), но в образе смотрится красиво

    ОтветитьУдалить
  13. Симпатичный плащ, в особенности за счет яркой вышивки.
    http://krasivey.com

    ОтветитьУдалить
  14. жаль, что не то что ожидалось, но как накидка смотрится отлично! и вышивка красивая!

    http://madeinkyiv.com/

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Zaful