Рекомендовано к просмотру: сериал "Вражда"

20:23


Осенние ритуалы, мне кажется, есть у всех, если ни у каждого, то у многих. У меня это просмотр сериалов за кружечкой зеленого чая и кукурузных палочек (это моя супер слабость). Сегодня делюсь с вами только набирающем обороты сериалом, я думаю его стоит посмотреть каждому, кто интересуется фильмами и киноиндустрией, а также модой. 
Сериал "Вражда" - это реальная история соперничества двух великих актрис Голливуда Джоан Кроуфорд и Бетт Девис. Уже не молодые актрисы пытаются из-за всех сил ухватить еще немного славы. Они понимают, что не интересны уже режиссерам и решают взять дело в свои руки. Так появляется сценарий фильма "Что случилось с Беби Джейн?", который сталкивает двух непримиримых соперниц на одной съемочной площадке.
Режиссером первых серий стал Райан Мерфи, который причастен к созданию "Американской истории ужасов", но в "Вражде" ужасов вы не найдете, а будет огромная трагедия двух великих, но таких одиноких женщин.
Только актерский состав должен заставить вас нажать кнопку "плей": Сьюзен Сарандон и Джессика Лэнг, Стэнли Туччи и Кэтрин Зета-Джонс. А еще в одном эпизоде засветиться Сара Полсон, поклонники "АИУ" точно знают, кто это. 

А сейчас об ощущении и  впечатлении после фильма. Красивые и стильные 60-е, закулисье Голливуда и судьбы людей, которые создавали классику кинематографа. А среди всего этого пафоса, славы и денег две женщины, которые хотели стать подругами, а стали игрушками в руках властных мужчин. Девис и Кроуфорд хотели еще немного славы, еще немного внимания и самое главное еще немного любви. У них было так много общего, но у каждой была своя огромная боль. Ты сопереживаешь им, иногда плачешь, а порой смеешься, юмор в фильме хорош. А после остается вопрос, стоит ли платить такую цену за известность и славу?
Я давно не смотрела столь интересный, красивый и увлекающий сериал. Ниже приведу кусок монолога Джессики Лэнг, который меня очень тронул. 
"Если бы кто-нибудь разглядел меня настоящую под маской кинозвезды, то пуф...Я бы снова оказалась в прежней нищете....Я всю свою жизнь играла роль Джоан Кроуфорд, типаж придуманный для других. Я не знаю, кто я такая, когда остаюсь одна?!"
Ваша Саша! 

You Might Also Like

17 коммент.

  1. Тут только из-за одной Джессики Ленг стоит посмотреть!!
    Блог > > Defishencia
    Follow my Instagram Defishenci

    ОтветитьУдалить
  2. Я так ждала его и что-то перегорела! Хорошо, что мне на глаза твой пост попался - побегу смотреть! Пока посмотрела еще 4 серии АиУ, но что-то слишком неприятно мне:(

    FASHIONLOVIN BLOG' | INSTAGRAM

    ОтветитьУдалить
  3. Заинтересовала! Надо смотреть...

    ОтветитьУдалить
  4. Your Post is very nice and very interesting.You want big discount for this karva-chauth saree and other women dresses click this url Karva chauth sale

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, что рассказала о фильме, было интересно почитать отзыв:)

    Blog: Witty Sweety
    Instagram: @witty_sweety

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо за рекомендацию! надо глянуть)

    ОтветитьУдалить
  7. two great actresses, I like that...
    xoxo

    marisascloset.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. Ранее не слышала о сериале, спасибо за рекомендацию ♥
    Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
  9. Я собиралась его посмотреть, очень нравится Джессика Лэнг после "Американской истории ужаса"
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Мне что-то в последнее время тяжело даются сериалы, даже самые маленькие.
    Может с осенью придет и желание их смотреть.

    lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  11. а для меня осень - это чашка какао :) и конечно - сериалы :)

    ОтветитьУдалить
  12. Класс! Спасибо за пост, я как раз новый интересный сериальчик искала, под кружечку зеленого чая и миндальные печеньки ( это моя слабость).

    alishapony.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  13. I don't think I've seen this film yet, but got to check it out.

    www.fashionradi.com

    ОтветитьУдалить
  14. have to see this!
    lets follow each other!
    https://highheelpoodl.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Zaful